Глубокоуважаемые пациенты! Для наилучшего взаимопонимания и Вашего удобства мы разработали правила посещения нашей клиники, при соблюдении которых это посещение пройдет с максимальной для Вас пользой, Вы сможете сберечь свое время и не нарушите своего душевного спокойствия.

 

  1. Наша Клиника работает по утвержденному режиму работы. Мы ждем Вас с понедельника по пятницу с 900 до 2100 и субботу с 1000 до 1800
  2. Медицинские услуги предоставляются только после подписания договора и добровольного информированного согласия, а также оплаты в соответствии с договором.
  3. Прием пациентов врачами проводится по предварительной записи, которую можно оформить по телефону нашей Клиники 8(812) 385-96-26, на нашем сайте www.consiliumclinic.ru . Администратор ведет лист ожидания, что позволяет в случае отказа от визита предыдущего пациента, предложить это время Вам.
  4. Время консультации расчитано только на  пациента записанного на прием, а не сопровождающих его лиц и  медицинской документации родственников.
  5. Взятие материала для лабораторных анализов осуществляется в соответствии с графиком и правилами подготовки, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.consiliumclinic.ru или по телефону Клиники 8(812) 385-96-26.
  6. При посещении Клиники просим иметь при себе документ, удостоверяющий личность (обязательно при обследовании на ВИЧ).
  7. Выдача результатов лабораторных анализов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или договора на оказание платных услуг или отправляются на электронный адрес, указанный в договоре. По телефону результаты анализов и другие сведения о здоровье пациента не предоставляются.
  8. На консультации желательно предоставить врачу имеющиеся у Вас медицинские документы (выписки, результаты обследований, снимки и т. д.).
  9. При изменившихся обстоятельствах просим оповестить Клинику о неявке на прием к врачу или на исследование.
  10. На консультацию врача необходимо приходить заранее за 5-10 минут для оформления медицинской карты и других документов. При опоздании более чем на 15 минут администратор вправе предложить время Вашего приема следующему пациенту.
  11. При опоздании более 15 мин для сохранения обязательств перед другими пациентами администратор Клиники вправе предложить Вам новое время в этот день по согласованию с врачом или другой вариант, в том числе отказать в приеме.
  12. В случае неявки на подтвержденный накануне визит более трех раз администрация Клиники вправе отказать Вам в очередной записи.
  13. Допускается смещение начала приема специалиста или другой услуги при объективных медицинских обстоятельствах (в т.ч. при необходимости оказания неотложной помощи другому пациенту, или вызова службы скорой помощи и т. д.). В таком случае Вы получите оплаченные Вами медицинские услуги в полном объеме. Вы вправе отказаться от ожидания и расторгнуть договор, если он уже заключен.
  14. Администраторы не предоставляют личные телефоны и другие личные контактные данные врачей по просьбам пациентов. При необходимости уточнить рекомендации и т.д. нужно обратиться с вопросом в Клинику во время приема Вашего врача или другого специалиста этого же профиля.
  15. На стойке администратора находится Книга отзывов и предложений. В ней Вы можете оставить предложение для улучшения обслуживания, выразить мнение о работе сотрудников.
  16. Для соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в Клинике, обязательно надевать бахилы при входе, оставлять верхнюю одежду в гардеробе.
  17. Предупреждаем, что в Клинике запрещается курить, распивать спиртные напитки, нецензурно выражаться, вести фото и видеосъемку.
  18. При явке пациента в нетрезвом виде, администратор Клиники вправе отказать в оказании услуги.
  19. Просим Вас на время пребывания в Клинике отключать мобильные телефоны или переключать их в беззвучный режим.
  20. За оставленные без присмотра личные вещи администрация Клиники ответственности не несет.