Кардиолог

Врачи кардиологи лечат заболевания сердечно-сосудистой системы. Однако одной из основных задач современной кардиологии является первичная профилактика сердечно-сосудистой системы. В связи с этим кардиологи клиники консилиум ориентированы не только на борьбу с уже имеющейся патологией сердца, но и на профилактику сердечно-сосудистых катастроф у людей работоспособного возраста.

Наши услуги:

• определение сердечно-сосудистого риска и составление программ активного долголетия
  • комплексное обследование сердечно-сосудистой системы
  • лечение артериальной гипертензии
  • помощь больным с ишемической болезнью сердца
  • лечение кардиомиопатий
  • диагностика и лечение нарушений сердечного ритма и проводимости
  • лечение сердечной недостаточности
  • диагностика и помощь при пороках сердца
  • диагностика и лечение заболеваний перикарда, эндокарда и миокарда

Когда нужно обращаться к врачу-кардиологу?
1. Очень часто пациенты не связываю некоторые неприятные симптомы с заболеваниями сердца, оправдывая их появления усталостью, напряженным ритмом работы, остеохондрозом и плохой тренированностью.

К наиболее распространенным симптомам заболеваний сердца относятся:

• боль в грудной клетке
  • головные боли и тяжесть в затылке
  • одышка
  • усталость и повышенная утомляемость
  • сердцебиения или перебои в работе сердца
  • появление отеков
  • головокружения

При появлении подобных жалоб не затягивайте обращение к врачу, так как промедление может обойтись очень дорого. Цена – ваше здоровье и жизнь.

2. Если Вам исполнилось 40 лет, то необходимо провести ряд скрининговых обследований для определения сердечно-сосудистого риска (измерение артериального давления, определение уровня холестерина и сахара крови, ЭКГ). Эти показатели в купе с вашими персональными данными на основе современных шкал определят вероятность неблагоприятных событий. При необходимости в сомнительных случаях в нашем центре возможно проведение высокоточных исследований, имеющих важное прогностическое значение. На основе обследования при выявлении высокого или среднего риска составляются программы активного долголетия.

Опытные кардиологи «Клиники Консилиум» мирового уровня всегда готовы вам помочь.

Приходите! Мы ждём Вас!

Архипова Елена Игоревна

Врач кардиолог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук

Диссертация на тему:
Структурно-функциональное состояние сердечно-сосудистой системы у больных ишемической болезнью сердца и артериальной гипертензией до и после прямой реваскуляризации миокарда

Сидоренко Наталья Анатольевна

Врач кардиолог высшей квалификационной категории