Центр лечения и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний

Комплексное обследование пациентов с заболеваниями сердца, сосудов головного мозга

Определение и коррекция сердечно-сосудистого риска

Персонифицированный подход к назначению лекарственной терапии и коррекции образа жизни

Миллионы людей во всем мире берегут себя от простудных заболеваний, до ужаса боятся рака и СПИДа, внимательно читают аннотации к лекарствам, выискивая побочные явления на печень, а, в итоге, погибают от заболеваний сердца и сосудов.

К сожалению, основной причиной смерти в мире, а особенно, в нашей стране, служат осложнения сердечно-сосудистых заболеваний. Стремительный ритм жизни, большое число стрессов, неправильное питание, малоподвижный образ жизни, алкоголь и курение незаметно изменяют сердечно-сосудистую систему до той точки невозврата, когда восстановить здоровье уже невозможно. Инфаркт, инсульт или смерть от сердечной недостаточности становится лишь вопросом времени.

Зачастую пациенты, узнав об артериальной гипертензии или повышенном уровне холестерина, мало придают этому значение, особенно если это не влияет на самочувствие. В результате значительно возрастают риски таких катастроф, как инфаркт или инсульт. Продолжительность жизни сокращается на 9-12 лет, а активное долголетие превращается в изнурительную борьбу с болезнью. Нужно помнить, что риски неблагоприятных событий, таких как смерть, инфаркт, инсульт, при определенных условиях, начинают значимо возрастать у мужчин уже после 35 лет, а у женщин после 40.

Вы знаете цифры вашего артериального давления? А уровень холестерина и сахара крови? Как давно вам выполняли электрокардиографическое исследование?...

Современная наука позволила создать шкалы риска сердечно-сосудистых катастроф, на основе индивидуальных показателей каждого человека. Персонифицированный подход к пациенту в нашем центре позволить рассчитать риски неблагоприятных событий и составить программу активного долголетия для каждого. Мы учитываем массу параметров, начиная от пола, возраста, пищевого поведения, уровня холестерина и величины артериального давления, до точных методик определения свойств и структуры сосудистой стенки.

Наши ведущие специалисты будут наблюдать за Вами и вносить рекомендации по коррекции образа жизни, диеты и, при необходимости, медикаментозного лечения. Опытные ведущие кардиологи работают в сотрудничестве со специалистами функциональной и лабораторнойдиагностики, диетологам и знатоками первичной профилактики. Не доводите себя до точки невозврата.

Если же у вас уже есть заболевание сердца, то кардиологи и специалисты функциональной диагностики клиники «Консилиум» проведут комплексное обследование и назначат оптимальную медикаментозную терапию с учетом индивидуальных особенностей и сопутствующей патологии. Прием ведут профессора ведущих вузов, кандидаты наук и врачи высшей квалификационной категории. При наличии сопутствующих заболеваний врачи других специальностей в любой момент готовы дать рекомендации.

Мы оказываем помощь пациентам при любой кардиологической патологии: гипертонической болезнью, ишемической болезнью сердца, в том числе перенесшим инфаркт миокарда, больным, страдающим нарушениями сердечного ритма и проводимости, пороками сердца, кардиомиопатиями, сердечной недостаточностью и др.

Клиника работает в сотрудничестве с ведущими кардиологическими и кардиохирургическими стационарными центрами Санкт-Петербурга. В случае выявления показаний к госпитализации осуществляется преемственность в лечении наших пациентов на всех этапах, в том числе и реабилитационного.

В диагностике и контроле используются весь спектр ультразвуковых методик, электрокардиография, суточное мониторирование ЭКГ и АД, полный набор лабораторных исследований и др.

Наши кардиологи:

Архипова Елена Игоревна

Врач кардиолог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук

Диссертация на тему:
Структурно-функциональное состояние сердечно-сосудистой системы у больных ишемической болезнью сердца и артериальной гипертензией до и после прямой реваскуляризации миокарда